Как различать парфюмерию разных стран В магазинах продается парфюмерия, которую производят многие фабрики в различных уголках планеты. Как же её различать? По каким характерным чертам?

В основном, доминирующие на рынке ниши заняты французской и американской парфюмерией. Франция, вообще — королева в парфюмерном искусстве. Она имеет очень богатую историю, ведь именно здесь в семнадцатом веке начали выпускать парфюмы. Во французской парфюмерной традиции аромат развивается в три ступени. Разработка аромата производится таким образом, что при реакции с кожей одного человека он раскрывается не так, как с кожей другого.

Датой рождения американской парфюмерии можно считать середину двадцатого века. У многих американских духов практически одинаковый аромат, так как в них нет разделения на ноты. У этой парфюмерии есть и противники, и сторонники. Американские парфюмеры считают, что их ароматы должны отличаться стойкостью для того, чтобы сохраняться на целый рабочий день, силой и яркостью для того, чтобы женщина, которая работает в большом помещении, могла бы с помощью аромата заявить о себе.

Но существует не только американская и французская парфюмерия, есть не такие влиятельные, но от этого не менее самобытные и интересные парфюмерные традиции.

Например, в Италии. Многое в ней позаимствовано у французских коллег, но последние пару десятков лет появляются тенденции американских парфюмерных традиций. В основном, духи у итальянцев — с глубокими, очень сладкими ароматами, чаще всего — цветочные и фруктовые ноты и пряности. Считается, что такие ароматы — сексуальные и возбуждающие.

Появление немецкой авторской парфюмерии датируется концом семидесятых годов. Единственное её отличие — в ней не встретишь преобладающие модные цветочные аспекты.

А в Японии всё совсем не так: там увлекаются цветочными, цветочно-океаническими, зелеными или озоновыми ароматами. Древесные встречаются достаточно редко, а сладкие и восточные практически отсутствуют.